ФЭНДОМ

Гигант Йорм Править

Гигант Йорм - босс из игры Dark Souls 3, один из повелителей пепла. В игре упоминается как "Правитель осквернённой столицы". Йорм является потомком древнего завоевателя, был призван людьми, с которыми сражался его потомок, вести их. В прошлом он был опытным бойцом, достаточно мощным, чтобы стать властелином города и повелителем пепла.

  • Является обязательным к прохождению. Пепел Повелителя, который падает с босса, должен быть возложен на его трон в Храме Огня.
  • Сигвард из Катарины может помочь в бою, его сюжетная линия должна быть пройдена до этого этапа. Не призывается как фантом, Сигвард присоединится к битве сам.

Местонахождение Править

  • Йорм находится позади туманной стены в Осквернённой Столице. В нижней части храма. Ориентир - служительницы, стоящие у чаши. Их будет видно с моста, на который прыгнет горгулья. Йорм находится напротив чаши, внутри здания.

Уязвимости и сопротивления Править

  • Самое меньшее сопротивление босса - к оружию, лежащему у его трона. Повелителю Бурь. Если зарядить это оружие, то оно будет наносить колоссальный урон боссу.
  • Слабое сопротивление урону молнией.
  • Высокое сопротивление ко всем другим типам урона.
  • Наносит урон огнём.
  • Имеет разные точки захвата камерой, голова имеет меньшие сопротивления.

Тактика Править

  • Самая действенная тактика в битве с этим боссом - использовать оружие, которое лежит у его трона. При первом посещении тронного зала босса, постарайтесь как можно быстрее завладеть Повелителем Бурь (лежит у трона). Далее экипируйте это оружие и просто заряжайте его (кнопка навыка оружия, задержите её, пока заряд не будет готов) и используйте мощную атаку в сторону босса. 3-4 таких атак будет достаточно для победы.