ФЭНДОМ

Лотрик, младший Принц Править

Лотрик, младший Принц - босс в игре Dark Souls 3, один из повелителей пепла.

  • Можно призвать Cирис. (Должна быть пройдена сюжетная цепочка). Знак призыва может быть найдет напротив входа к боссу слева.
  • Босс является обязательным для прохождения.
  • Во второй фазе можно наносить урон Лотрику, который будет находиться на спине Лориана. Для этого достаточно бить Лориана в спину.
  • Босс довольно легко убивается при кооперативной игре. Если один игрок будет держать в фокусе Лориана, а другой - Лотрика, босса можно победить довольно быстро и просто.

Местонахождение Править

  • Вершина Замка Лотрик.

Уязвимости и сопротивления Править

  • Лориан (старший брат) уязвим к урону холодом и молнией.
  • Лотрик (младший брат) уязвим к физическому урону.
  • Размашистые удары Лориана можно парировать.

Тактика Править

Ближний бой. Править

  • Первая фаза боя довольно проста. В первой фазе вам предстоит сражаться с Лорианом, старшим принцем. Уворачивайтесь от атак и провоцируйте босса на комбинации. Атаки Лориана быстры и наносят большой урон, но на протяжении всего боя - он не защищён. Лучшей тактикой для ближнего боя будет держаться у него за спиной и наносить удары.
  • Не пытайтесь парировать атаки или закрываться щитом. Почти каждый такой удар в щит сразу собьёт ваш баланс.
  • Вторая фаза более сложная. В ней к Лориану присоединится его брат, Лотрик, который будет произносить заклинания и в случае смерти Лориана, воскрешать его. Так же оставайтесь за спиной Лориана, наносите удары и когда Лотрик попытается воскресить брата - наносите максимальный урон.
  • Смерть Лотрика во второй фазе повлечёт за собой смерть Лориана.
  • Берегитесь магических стрел.