ФЭНДОМ

Олдрик Пожиратель Богов Править

Олдрик, Пожиратель Богов - повелитель пепла, босс в игре Dark Souls 3.

  • Является обязательным к прохождению. Все повелители пепла должны быть убиты.
  • Можно призвать на помощь Анри из Асторы, если сюжетная цепочка была выполнена до этого этапа.

Местонахождение Править

  • Анор Лондо. Поднимитесь по ступеням от костра в Храм, в котором проходил бой с Орнштейном и Смоугом в первой части. Будьте осторожны, путь к боссу преграждают пироманты.

Уязвимости и сопротивления Править

  • Слабое сопротивление к урону огнём и урону молнией.
  • Слабое сопротивление к Великий меч Фаррона (Farron Greatsword) и Великий меч волчьего рыцаря (Wolf Knight`s Greatsword).
  • Устойчив к магии и тёмной магии.
  • Рекомендуется использовать предметы для ускоренной регенерации выносливости: Кольцо Клоранти, Зелёный Цветок и т.д. для перекатов от его атак. Особенно от атаки стрелами.
  • Атака стрелами со временем наносит больший урон, иногда от неё проще убежать, чем уклоняться в стороны.

Тактика Править

Ближний бой. Править

  • Как только вы попадёте к боссу, бегите к Олдрику и атакуйте. Уклоняйтесь от его ближних атак и копий душ.
  • Прячьтесь за столбами, чтобы уклониться от самонаводящихся снарядов.
  • Олдрик периодически будет доставать лук - бегите от него. Когда атака стрелами закончится - снова атакуйте.
  • Он будет периодически отступать, в этот момент увернитесь от урона тьмой и бегите в центр зала, выжидайте, пока он не появится, как только он появится - атакуйте.
  • Когда у босса останется 70% здоровья - он начнёт оставлять после себя огненный след, который будет наносить урон огнём.