ФЭНДОМ

Понтифик Салливан Править

Понтифик Салливан - босс игры Dark Souls 3. Рыцарь, который владеет двумя мечами: один наносит урон огнем, другой - магией. Довольно сложный противник, имеющий в своём арсенале быстрые комбинации атак. Во время боя призывает свои копии.

Информация Править

  • Можно призвать на помощь Чернорук Готтард. Если смотреть на вход к боссу, знак будет прямо позади вас.
  • Можно призвать Бледная Тень Лондора. Если вы смотрите на двери босса, знак будет находиться справа и позади вас, напротив статуи.
  • Можно призвать Анри из Асторы. Если вы смотрите на двери босса, знак будет слева и позади вас, напротив статуи.

Босс является обязательным для продвижения в следующую локацию по сюжетной линии.

Уязвимости и сопротивления Править

  • Наносит урон огнём и тьмой.
  • Имеет сильное сопротивление кровотечению, яду и урону холодом.
  • Имеет слабое сопротивление проникающему урону.
  • Атаки клона полностью идентичны будущим атакам самого босса. Если фантом провёл атаку, то ждите подобной атаки от самого босса.

Местонахождение Править

Иритилл Холодной Долины

Ближайший костёр - Церковь Йоршки.

Тактика Править

  • Ближний бой.

Прежде чем заходить к боссу, убедитесь, что ваше снаряжение имеет достаточно сопротивления тьме и огню. Позаботьтесь о быстром восстановлении выносливости - для этого используйте зелёный цветок и экипируйте Кольцо Клоранти. Желательно экипировать оружие с быстрым мувсетом. Отвечайте боссу одним-двумя ударами, совершайте перекаты влево или вправо, когда оружие босса будет почти касаться земли. Держитесь к боссу как можно ближе. Лучше всего - бить в спину, однако будьте готовы к кружевой атаке огненным мечом и затем проникающей тёмным.

Когда босс призовёт свою копию, старайтесь уклоняться от неё и выжидать, пока босс сам начнёт атаковать вас, чтобы не оказаться между ними. Уклониться от его атаки магией поможет перекат вправо или влево.

  • Пиромантия.

Улучшенное пламя пиромантии +5, развитый интеллект и вера (30\30). Уворачивайтесь от атак босса и увеличивайте дистанцию. При приближении используйте AoE-атаки, при отдалении - закидывайте шарами. Не упустите возможность нанести как можно больше урона во время призыва боссом его копии.