ФЭНДОМ

И в самом деле.

Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей Пепла.Покоряя север, пилигримы убеждаются в том,старые сказания не лгут. "Огонь затухает, и повелители покидают свои троны". Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, повелители пепла поднимаются из своих могил.

Олдрик, святой покровитель глубин.

Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны.

И мрачный повелитель из осквернённой столицы - гигант Йорм.

Но в действительности, повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом.

И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

Сюжет игры развивается в окрестностях замка Лотрик, в землях Повелителей Пепла. Почти каждая отсылка к ним, как и наличие в игре локаций из предыдущих частей игры, указывает на тот факт, что эти земли - стык прежних королевств, которые существовали на этой земле. Среди них был и Лордран (Главный герой побывает в Анор Лондо, горниле Первого Пламени и т.д.), и, возможно, Дранглик.

Главный герой - "Негорящий"(анг. "unkindled"), безымянный мертвец, который покоился в Кладбище Пепла. К пробуждению главного героя побудил звон колокола, находящийся в башне за Храмом Огня. Каждый раз, когда затухает пламя, в этот колокол бьют Хранительницы Огня (Чуть позже там можно будет найти душу Хранительницы Огня).