ФЭНДОМ

Танцовщица Холодной Долины Править

Танцовщица Холодной Долины - босс в игре Dark Souls 3. Облачена в посеребрённую броню, украшенную вуалью, сходящую с её короны. Корона представляет собой металлическую решетку, которая закрывает лицо.

Понтифик Саливан даровал меч, бьющий дважды, одной из своих дочерей королевской семьи и приказал ей служить сначала танцовщицей, а потом рыцарем-легионером, что было равносильно изгнанию.

  • Можно призвать Мастера Меча. (Должен быть побеждён у Храма Огня. Знак появится, если вы не призывали этого фантома на Вордта из Холодной Долины). Знак будет напротив входа к боссу.
  • Босс является обязательным для прохождения. Победа открывает путь в Замок Лотрик.

Местонахождение Править

  • Находится в храме, в нижней части локации Высокая Стена Лотрика. После того, как главный герой убьёт третьего повелителя пепла, он услышит Эмму и будет телепортирован в эту комнату. Эмма попросит спасти Принца Лотрика и умрёт. Будьте осторожны, чаша, которую передаст вам Эмма перед смертью, начнёт бой с танцовщицей сразу после того, как будет поднесена к статуе обезглавленного рыцаря. Рекомендуется сначала потратить души, полученные с третьего повелителя пепла, чтобы не возвращаться за ними потом в случае смерти.

Тактика Править

  • Держитесь за спиной босса и наносите удары.
  • Следите за тем, чтобы не попасть в захват.
  • От комбинаций во второй фазе можно спастись за любым укрытием.